Различение букв, сходных по начертанию
(Повторение.)
Зрительные и слуховые предупредительные диктанты.
1. Ира идет в школу. 2. Мила мыла руки мылом. 3. Павлик и Таня тихо пели. 4. Гриша пел громко.
1. Хитрый кот — хлеб не ест. Он ждет мясо. 2. Цапля — крупная птица. 3. Тут клещи. 4. Тома и Петя у парты.
1. Рома и Вова играют. 2. В июле цветут липы. 3. В парке большие пруды. 4. Около дачи росли дубы.
1. Гена и Боря ловят рыбу. 2. Наташа варит щи. 3. Мой котик — шалун. 4. Лара носит шарф.
1. У Жени папа — художник. 2. На дворе сыро. Сиди дома. 3. Я знаю все буквы. 4. Вот ферма. Там куры, гуси, утки.
Дома.
Мама ушла. Папа дома. Я делаю уроки. Папа читает книгу. Потом мы играем в шашки.
Лук и горох.
Боря сажал лук. Валя сажала горох. Рос лук. Рос горох. Лук для салата. Горох для супа.
Жуки.
Дети ходят в лес. Леша и Аня ловят жуков. У жуков усы. У жуков шесть лапок.
Лето.
Лето. На улице жарко. Лена бегает по саду. За ней Жучка. Плохо, Лена. Ты мнешь астры.
В саду.
Я и папа в саду. Нам жарко. Мы сели в тень. Я пил воду.
В лесу.
Дети шли в лес. Дети пели. Эхо тоже пело. Белка слушала песню.